В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ ОБСУДИЛИ ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СРЕДИ КОЛЛЕДЖЕЙ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
![В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ ОБСУДИЛИ ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СРЕДИ КОЛЛЕДЖЕЙ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1 e05a12774fd9ad326553b47ba9ad7420 1280x720](https://open-kz.kz/wp-content/uploads/2023/10/e05a12774fd9ad326553b47ba9ad7420_1280x720-1024x680.jpeg)
В высшем строительно-экономическом колледже обсудили дуальное обучение как форму реализации основных профессиональных образовательных программ колледжа, передает Open KZ.
![В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ ОБСУДИЛИ ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СРЕДИ КОЛЛЕДЖЕЙ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ 2 73a50cdc6896db5599ed088b9f2b8f0d 1280x720](https://open-kz.kz/wp-content/uploads/2023/10/73a50cdc6896db5599ed088b9f2b8f0d_1280x720-1024x680.jpeg)
В работе круглого стола приняли участие представители Национальной палаты предпринимателей СКО «Атамекен», ОО «Ассоциация рестораторов и отельеров СКО», социальные партнеры колледжа, преподаватели и мастера производственного обучения колледжей СКО.
![В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ ОБСУДИЛИ ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СРЕДИ КОЛЛЕДЖЕЙ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ 3 31c84f492b72236c4a878e7dd894efd4 1280x720](https://open-kz.kz/wp-content/uploads/2023/10/31c84f492b72236c4a878e7dd894efd4_1280x720-1024x680.jpeg)
Целью встречи за круглым было обсуждение ключевых тем дуального обучения среди колледжей Северо-Казахстанской области. Участники встречи рассматривали актуальные вопросы по укреплению и расширению партнерских связей между колледжами и социальными партнерами, созданию системы содействия трудоустройства выпускников и расширению перечня специальностей по дуальной форме обучения.
![В ПЕТРОПАВЛОВСКЕ ОБСУДИЛИ ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СРЕДИ КОЛЛЕДЖЕЙ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ 4 d67a02c61b9349274518c81036f2b99d 1280x720](https://open-kz.kz/wp-content/uploads/2023/10/d67a02c61b9349274518c81036f2b99d_1280x720-1024x680.jpeg)
Также работников пищевой отрасли и педагогов колледжа наградили грамотами и благодарственными письмами за добросовестный труд, большой личные вклад в развитие системы и в честь профессионального праздника.